Оплата и Доставка

ОПЛАТА

Наличными или Банковской картой

Вы можете произвести оплату наличными или Банковской картой при получении заказа от курьерской службы по Москве и Московской области.

Оплата по счёту

Оплата для юридических лиц. Оформляя заказ укажите способ оплаты - по счету, укажите полное название компании и ее ИНН. Менеджер магазина вышлет счет по электронной почте. Отправка товара осуществляется после поступления денег на расчетный счет продавца. Минимальная сумма заказа при оплате по счету - 1000 руб.

Внимание! Наш магазин работает по упрощенной системе налогооблажения (УСН) без НДС, счета-фактуры мы не предоставляем.


ДОСТАВКА по России

Курьерская доставка

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 300* руб. (при заказе от 5000 руб. - Бесплатно! **)
Стоимость доставки по МО до 10 км от МКАД - зависит от суммы заказа (до 5000=400 руб, 5000-9999=200 руб, от 10000=доставка бесплатно).
Стоимость доставки по МО свыше 10 км. от МКАД - согласовывается с менеджером магазина.
Курьером СДЭК по России - Рассчитывается автоматически в зависимости от веса, габаритов и адреса доставки.
Внимание! Доставка курьерской службой по Москве в пределах МКАД осуществляется Пн-Сб с 10:00 до 23:00 ***. Доставка за МКАД существляется Пн-Сб с 10:00 до 18:00***
Боле ранний или более поздний час доставки согласовывается с менеджером магазина по телефону.

Самовывоз по России

Только при 100% предоплате заказа. Производится из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов СДЭК.
Стоимость доставки - от 160 руб. (зависит от веса, габаритов и региона доставки)
Самовывоз осуществляется в соответствии с графиком работы выбранного пункта выдачи заказа.
ВАЖНО! Дождитесь смс-уведомления о том, что заказ прибыл и готов к выдаче!
Срок хранения заказа на пункте самовывоза не 14 суток для СДЭК
****

Почта России (ПР)

Доставка осуществляется по всей России.
Стоимость доставки - Рассчитывается автоматически в зависимости от веса, габаритов и адреса доставки.
ВАЖНО! При отправке наложенным платежом требуется предоплата 400 рублей, для заказов более 5 000 руб. - предоплата 50%.
Срок хранения заказа в отделении - 30 дней.

*Внимание! Указанная сумма доставки рассчитана для заказов весом не более 5 кг. При превышении этого веса, стоимость доставки 300 руб плюс 20 руб за каждый последующий кг. Например, при весе заказа 10 кг, стоимость доставки по Москве в пределах МКАД рассчитывается следующим образом 300 руб+(10 кг-5кг)*20руб/кг=400руб. Каждый неполный килограммам при расчете стоимости доставки округляется до полного в сторону увеличения. Например: стоимость доставки заказа весом 5,4 кг рассчитывается как доставка заказа весом 6 кг. Доставка заказов весом более 5 кг. - платная, не зависимо от суммы заказа.

** Внимание! В случае если Ваш заказ попадает под условия бесплатной доставки по сумме заказа, но в момент получения заказа Вы отказываетесь от одной или нескольких позиций, и сумма заказа становится менее трех тысяч рублей, либо отказываетесь от всего заказа - Вы обязаны оплатить стоимость курьерской доставки - 300 руб. (500 руб. для доставки по МО), так как услуга доставки считается предоставленной в полном объеме (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

*** Внимание! Для Вашего удобства, доставка заказов в пределах МКАД в Пн-Пт осуществляется с 10:00 до 18:00 (3х часовые интервалы, например с 10:00 до 13:00 или с 12:00 до 15:00) и с 18:00 до 23:00 (без интервалов). В Сб доставка осуществляется с интервалах 10:00 до 16:00 и с 15:00 до 18:00. Доставка за МКАД осуществляется Пн-Сб с 10:00 до 18:00 без дополнительных интервалов.
Данные интервалы являются ориентировочными, точное время доставки зависит от загруженности курьерской службы и прочих не зависящих от курьерской службы обстоятельств, таких как задержки на предыдущих заказах, ситуация на дорогах и транспорте и прочих.

**** Внимание! Если заказ не забран и срок хранения заказа на пункте выдачи истек, заказ возвращается на склад интернет-магазина. Для повторной отправки необходимо оплатить стоимость возврата, стоимость новой пересылки и стоимость ответственного хранения заказа на складе интернет-магазина.


Решение спорных вопросов

В случае обнаружения несоответствия заказа товарному чеку, наличия внешних повреждений, несоответствия комплектации, отсутствия сопроводительной документации, либо иных претензий по качеству или количеству, незамедлительно свяжитесь с менеджером магазина по телефону: +7 (985) 393-56-53
Обращаем ваше внимание, все претензии по внешнему виду и комплектации всего заказа и каждой его единицы в отдельности принимаются только ДО передачи товара и подписания соответствующих документов. В случае получения заказа в Постамате покупатель предоставляет продавцу фотографию Отправления на фоне открытой ячейки Постамата, в которой должна быть видна маркировка Отправления и опознавательный ярлык Постамата.

Сопроводительные документы

  • Товарный чек
  • Кассовый чек
  • Декларация соответствия (по предварительному запросу)

Условия обмена или возврата

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Все товары нашего интернет-магазина относятся к парфюмерно-косметическим товарам, технически сложным товарам и расходным материалам, и в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену.
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного товара недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).
Если вы приобрели технически сложный товар, например, ультрафиолетовая лампа, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Возврат денежных средств при возврате товара

  • Если оплата товара производилась наличными при получении товара, то при возврате товара, возврат денежных средств также будет произведен наличными.
  • Если оплата товара производилась безналичным способом, то при возврате товара, возврат денежных средств также будет произведен безналичным способом (на счет организации или на счет Банковской карты с которой производилась оплата). Возврат наличными денежными средствами не допускается! Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
  • Если оплата товара производилась наложенным платежом, то при возврате товара, возврат денежных средств будет произведен удобным для вас методом, почтовым переводом, либо переводом на счет в банке или счет банковской карты. Обратите внимание, комиссия, взимаемая почтой при проведении наложенного платежа, при возврате товара не возвращается.
  • Стоимость услуги доставки возврату не подлежит.

По вопросам обмена и возврата обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (985) 393-56-53, либо на электронную почту mail@cosmetika.su.
Возвраты и обмены осуществляются в нашем офисе по адресу: Московская область, го Люберцы, рп Октябрьский, ул. 60-лет Победы, д. 8 или по согласованию сторон возврат/обмен может быть осуществлен через курьера нашей собственной службы.

Оформляя заказ, Вы автоматически даете свое полное согласие со всеми условиями оплаты, доставки и возврата, нашего интернет-магазина.